Мы проанализировали все отзывы и обзоры данного автомобиля и составили краткий список.
Многие владельцы отмечают яркую и запоминающуюся внешность автомобиля, которая выделяет его в потоке.
UNI-V оснащается 1.5-литровым турбированным двигателем мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Трансмиссия — 7-ступенчатый робот. Разгон до 100 км/ч занимает 7.1 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 6.2 л/100 км.
Владельцы отмечают хорошую управляемость и маневренность автомобиля. Руль очень отзывчивый и острый даже в обычном режиме движения. Подвеска настроена в меру жестко, что обеспечивает неплохую динамику.
В салоне UNI-V установлено три дисплея — приборная панель, центральный экран мультимедиа и дополнительный экран климат-контроля. Есть атмосферная подсветка, беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора.
Однако некоторые владельцы отмечают, что качество материалов отделки могло бы быть лучше. Шумоизоляция оценивается как средняя.
К минусам модели относят:
В целом, Changan UNI-V воспринимается как яркий и современный автомобиль с хорошей динамикой и управляемостью. Он привлекает внимание дизайном и оснащением, но уступает некоторым конкурентам по качеству отделки. Учитывая стоимость около 3 млн рублей, многие считают его интересным предложением на российском рынке из-за отсутствия прямых конкурентов в этом сегменте.
Популярные запросы: AION Hyper GTSKYWORTH EV6GAC GS3
Свяжитесь с нами: hello@forstartup.ru